вторник, 1 сентября 2009 г.

Страничка о прадеде




Выкладываю страницу о своем прадеде. В общем-то, планируется снова целый разворот, но из-за проблем с техническим оснащением :( пока только одна страничка... 
Как мне удалось раздобыть небольшой, где-то завалявшийся портретик прадеда, и сделать из него что-то стоящее - это целая история, но результат уже оценен родственниками, теперь и сюда помещу. Да, украшений здесь нет. Они мне показались
здесь неуместными, но, может быть, я не права. Хотелось выдержать 
страницу в строго документальном стиле: под фотографией
размещены его стихи, одно из которых датируется далеким1924 годом. 
На второй странице разворота я оформлю стихи так, что можно будет их читать...
Внизу страницы - фотография Тверского бульвара, также 1920х гг. Это место, где часто бывал лирический герой его стихов. 
Качество снимка ужасное, но пока только так.  

3 комментария:

romantic комментирует...

Страничка понравилась,действительно документальная.когда нибудь и я надеюсь до своих предков доберусь.

Алина Соколова комментирует...

Спасибо, romantic! Очень приятно! Обязательно доберись до предков, это очень интересно! Много нового (или давно забытого старого) узнаешь...

Lena fm комментирует...

Очень трогательная страницка. Здорово!!!