вторник, 19 августа 2014 г.

Новые папочки для детских рисунков!

Сегодня я натолкнулась на интересное и актуальное для меня задание в блоге "Журнал "Скрап-Инфо" - хранение детских рисунков! Ведь совсем недавно, после того, как мне на выпускном дочери отдали целую кипу детских рисунков и аппликаций, я сделала папку для ее детских работ, которая так и называется "Рисунки Лизы", а сегодня я покажу еще две папочки для очаровательных близняшек, теперь уже сделанных на заказ. Идея, кстати, многим пришлась по душе: ведь так легко продыроколить рисунки и подшить в папку, а если жалко дырявить сами рисуночки, можно их помещать в файлы - и на кольца. Для папочек я выбрала стандартный размер - чуть больше А4, в качестве завязок использовала ленты. Внутри папок есть кармашки - для фигурных, необычных работ (в такой кармашек можно поместить, например, вырезанную елочку, оставшуюся после Нового года, или аппликацию-кружку - после 23 февраля, или цветок на тонкой палочке - после 8 марта (ведь такие работы тоже нужно как-то сохранить!)). В общем, считаю такой способ хранения творческих работ ребенка очень удобным! А самое главное - как приятно взять в руки такую яркую, добрую папочку и полистать вместе с ребенком рисуночки. Ну и собственно вот они, новенькие





2 комментария:

DelailaPolo комментирует...

Очень симпатичные папочки! К тому же в папке на кольцах очень много можно поместить рисунков. Здорово!

Алина Соколова комментирует...

DelailaPolo, спасибо большое! Это действительно удобно!