вторник, 28 октября 2014 г.

Загадай желание!

Ох, все-таки скрапбукинг - одно из самых чудесных занятий в мире, ведь столько прекрасного связано с ним!!! Мы создаем праздники. Мы создаем воспоминания. Мы дарим людям незабываемые, ни с чем несравнимые подарки - чувства, эмоции, радость!!! Мы словно Дедушки Морозы!!! Все мы!!! Все, кто любит скрапбукинг!!!Но в этом году Дедушка Мороз приготовил сюрприз и для нас! "Дай, - думает, - я сделаю приятное этим прекрасным людям, пусть они загадают желание, а я его исполню!!! А поможет мне в этом моя помощница-волшебница Ириной Ангольд!" И как же я обрадовалась!!! Неужели и я могу загадать желание и надеяться, что оно сбудется? Ведь в этом году я могу побыть на месте тех, кому дарят подарки, скраповые подарки - открыточки, блокноты, календари, странички... Как это, наверно, чудесно, получить волшебный, теплый, по-настоящему новогодний подарок!!! Держать в руках заветную посылочку, ждать, что из нее будут вылетать новогодние звездочки и смешинки, повертеть ее в руках, рассказать и показать ее всем, попрыгать на месте и вокруг елочки, прокричать: "Всех с Новым годом!!!", открыть ее.... и увидеть ее, уникальную, сделанную специально для тебя, невероятно красивую-прекрасивую открыточку от Иры Ангольд!!! И таково мое желание!!! И я его загадала!!! И да услышит мои слова Дедушка Мороз! :)))… 

Приятно очень собирать с детьми
Всю в шишках и почти живую елку.
И вспоминать истории, ведь мы
И сами дети, но большие только.
Хотим подарков, зная наперед,
Что сказочной бывает даже проза.

А маленькая дочка в Новый год
Дождется точно Дедушку Мороза!....(отрывок из стихотворения Петра Давыдова)


2 комментария:

Theano L. комментирует...

hi girl!! stunning blog and so beautiful!! im following you! hope you can visit mine and follow me too! kisses!:)

www.fashionizein.com

Irina Angold комментирует...

Сбудется!