воскресенье, 18 октября 2015 г.

Работы за долгий период отсутствия :)

Привет тебе мой блог и привет всем, кто еще со мной и не отписался за это время! Пролетел почти год с нашей последней встречи, год был таким же, как и все другие, насыщенным, творческим, и скраповым тоже... да-да, скрап остается со мной вот уже много лет. Я по-прежнему читаю самых интересных скрап-блогеров, слежу за новостями в мире скрап-индустрии и даже иногда скраплю, чаще на подарки и по заказу (почему-то мои заказчики любят заказывать подарочные наборы молодым родителям, хотя я не скажу, что это мое самое любимое направление в скрапе.. но отказывать тоже не смею). Оставлю здесь для истории несколько моих работ за этот прошедший год. 
Начну с прошедшего Нового года, это одна из непоказанных открыточек.




Блокнот для записей мамы мальчика, состаренные голубые странички, 150 листов + я впервые попробовала сделать вставку 12 страниц с дизайном.


Весенние открыточки двум сестрам, которые родились в один день с разницей в 8 лет (а вообще хотелось поработать с крафт-бумагой)


Открыточка ко Дню рождения коллеги по работе.


Комплект для мамы мальчика: папка для свидетельства о рождении, блокнот и открыточка.


И последняя работа, которую покажу. Немного винтажа и кофе в открыточке для мамы в ее осенний день рождения.


На этом пока все. Впереди Новый год - один из любимых моментов в году для скраперов :) Думаю, что тоже что-то сотворю. А пока работаю над очередным комплектом для мамы новорожденной малышки :) До новых встреч!

1 комментарий:

Edi комментирует...

Jika anda ingin memperoleh keuntungan lebih banyak dan kemenangan lebih mudah pada permainan Poker dan Domino. Disarankan untuk segera bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dengan bermain di agen ini maka peluang menang lebih besar, untuk itu jangan lewatkan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

Agen Poker Online ituQQ
Agen Domino Online ituQQ