пятница, 31 мая 2013 г.

Мои работы на Ярмарке Мастеров

Всем привет! Сегодня решила написать пост о любимом многими сайте - Ярмарке Мастеров. У меня там есть небольшой магазин "Love love", в котором я выставляю свои свадебные работы. Некоторые из них уже успели попасть в галереи авторов, за что последним отдельное большое спасибо. Вот, например, мое приглашение "Белоснежное" в коллекции "белоснежная серия" (откуда, собственно, и название приглашения), автор галереи - Наталина


Балетки "Лайт" (улица) Кружевной Зонт - Винтаж Подвязка "Камилла"
арт. 87 Комплект Perla Argenta Украшение для бокалов Свадебная заколка "Жизель" Постельное белье на заказ в стиле ретро-шик
Белоснежный шарф боа войлок паутинка Белый цветок Приглашение на свадьбу Тапочки Нежная роскошь браслет Wedding Day
Пряники-сувениры "Белоснежные кружевные " Декоративный чехол на подушку Крем детский "Ладушка"
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

В коллекцию "Брызги шампанского" попало мое украшение на свадебную бутылку "Наш день", автор галереи - Art-kisto4ka


Свадебное шампанское и бокалы в винтажном стиле, «Для него и для нее» Свадебное шампанское "Розовые мечты" Свадебные бокалы и шампанское   "Light"
Свадебный набор. Свадебное шампанское "Небеса" Свадебное шампанское
Украшение на бутылку "Наш день" Свадебный комплект "Винтажный шик"
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

В коллекции "Дворянство" оказалось приглашение "Изысканность", автор галереи - Shabbychik


Люстра Белые камеи. Серьги Комплект  фоторамок  "Bonheur"/счастье (франц.) яз.) Подвесной светильник "Клетка"
Брошь - цветок "Благородство серебра" фигурка "Черно-белый тяжеловоз" (лошадь) Фотоальбом Династия "Адель"
Ричард. Льняной мешочек "Утиная охота -2" Николь. новая цена Свадебное приглашение "Изысканность"

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

И, наконец, сегодня я узнала, что еще одно мое приглашение-свиток разместили в коллекции "Винтажная роскошь", автор галереи - Наталья Кузина



Мост Петра Великого/Смольный собор Приглашение-свиток Шпилька "Барокко" (блуза)
Серьги "Сваровски" Брошь "Стрекозы" Кольцо "Зелёные сказки леса" фианит арт.R003 Сумка "Алла"
Шкатулка "Портрет с розой" Винтажные часы "Порхающие бабочки" Кофейно-акварельный рисунок "Бабочки на эхинацее" Фотокартина. Архитектурные Стансы. Санкт-Петербург

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Мне кажется интересной идея создавать галереи. Мне нравится смотреть на мои работы в галереях, сразу домысливаются какие-то детали образа, мне нравится также рассматривать чудесные работы других мастеров, некоторые особенно восхищают. А что вы думаете об этом сайте? Есть ли у вас магазин на Ярмарке Мастеров?
P.s. Возможно, я тоже когда-нибудь создам свою галерею :)

Комментариев нет: