вторник, 3 июня 2014 г.

Страничка в выпускной альбом

Всем привет! После долгого отсутствия в блогосфере у меня появилась возможность вернуться сюда, в свой блог. Весь прошедший год работа не позволяла мне предаваться скрапу в полной мере, но это не значит, что я ничего не делала. Делала, искала себя, увлеклась декупажем, вообще декором, влюбилась, как и многие в стиль шебби шик. А теперь вот тянет к истокам, к скрапу, как к первой любви :) Тем более у меня появились красивые фотографии с моей любимкой, дочкой Лизой, с ее выпуского в детском саду, вполне шеббишиковые :) Попутно немного прибралась в блоге, изменила шапку, но до красивого здесь еще далеко... Думаю, постепенно приберусь :) Сегодня я покажу первую страничку в новый альбом, эта фотография мне очень нравится, поэтому она стала первой, за которую я взялась, создалась легко и просто! Кстати, повязка на голове дочери - тоже моих рук дело, может, позже покажу ее ближе. В основном бумага и украшения Scrapberry's, бабочка Melissa Frances... все просто!



Комментариев нет: